МБОУ СОШ № 26, ул. Тихонова, 3, Мирный

Общеобразовательная школа 26 Мирный время работы

Для того, чтобы не стучаться в закрытые двери полезно знать время работы. Инфомация на сайте получена из открытых источников. Если в информации найдена неточность просим сообщить нам.

Понедельник 09:00 17:00
Вторник 09:00 17:00
Среда 09:00 17:00
Четверг 09:00 17:00
Пятница 09:00 17:00

Общеобразовательная школа 26 Мирный официальный сайт

На официальном сайте школы можно найти информацию о важных мероприятиях, учителях и расписании занятий. Все учебные учреждения, в том числе и Общеобразовательная школа 26 должны иметь официальный сайт. Некоторая информация получена также с официального сайта учреждения.

Общеобразовательная школа 26, Официальный сайт http://rodnaya26.ru/

Где находится Общеобразовательная школа 26 в Мирном

Общеобразовательная школа 26 по адресу 678175, ул. Тихонова, 3, Мирный. Рядом расположены остановки общественного транспорта: .

Общеобразовательная школа 26 отзывы (1)

  • Не советую

    Не советую

    11.11.2021 22:35:14

    Есть человечные преподаватели: Сатурченко Н. А. - даёт очень хорошие знания. Если учиться, то можно обойтись без репетитора, в старших классах почти свободно заговорить на английском, свободно смотреть фильмы на английском без перевода и субтитров. Гиллер Н. Н. - даёт очень хорошие знания по обществознанию, учит нас защищать свои гражданские права и выполнять обязанности, ведёт диалог на уроках, рассматривает наглядные примеры. Стаценко С.А. - нет давления, прессинга на уроках. Всегда спокойно, светлая атмосфера. Структура урока не даёт заскучать, всегда интересно, не скучно, даже если человек далёк от географии и рельефы его не впечатляют. Акулова Е. А. - старается сделать так, чтобы никто не остался без оценки, все по очереди выходят к доске. Помогает понять тем, кому тригонометрия и прочее вообще не даются, работа у доски действительно даёт некоторые прояснения. Оценки ставит справедливо. Нет давления, негатива на уроках. Антропова Т. В. - адекватный человек, который видит, какие знания нужны ребёнку, и даёт именно их. Не пытается подогнать всех под один шаблон. Всегда помогает тем, кому нужна помощь. На уроках спокойно, домашняя атмосфера. Рязанова Е.А. - сбалансированная структура урока. Всегда есть возможность заработать оценку. Нет унижений. Помогает тем, кому нужна помощь. Герасименко И.В. - интересные уроки. Хорошая дисциплина в классе. Оценки справедливые. Всегда наказывает тех, кто бездумно списывает. Яковлева Е.Ю. - не скучно на уроках, хорошая дисциплина и атмосфера в классе, никто не останется без оценок, на контрольных и самостоятельных именно то, что мы проходили. Радионов В.В. - нет унижений, давления, хорошая дисциплина, сбалансированная нагрузка. Учитель может сделать всё, что требует от учеников на уроках: кувырки, перевороты, отжимания, эстафеты, прыжки и прочее, что важно для преподавателя по физической культуре. Может поддержать морально. Справедливые оценки. Внушает уважение. Савков К. В. - интересно на уроках, когда не слушаем рассказы о танках и войнах, домашняя атмосфера в классе, нет унижений, комфортно. Паршуков А.В. - справедливо оценивает. Нет морального напряжения на занятиях. Нагрузки посильные, люди не задыхаются и не падают. По-человечески разговаривает с детьми. Некоторые другие дипломированные педагоги будто отыгрывают на детях свои детские обиды и комплексы. До сих пор помню, как девочек в 7-8 классе оставили после урока, рассказывали каждой, что ей нужно изменить в своей внешности: кому похудеть, кому подкрасить глаза, а кому чаще расчесываться. Испанский стыд. Благо, класс был дружный и девочки с нормальными самооценками, так что все просто посмеялись и никто не принял это на свой счёт. Удивительно, что Евгения Ильинична Ангамаева до сих пор работает в школе и занимает должность психолога. Помню наш первый и последний урок психологии, он стоял 8-м в расписании. Все были уставшими, голодными. Рисовали задание и разговаривали друг с другом. Психолог вышла из себя и заявила, что её не устраивает дисциплина в классе и она сейчас отменит урок, будет жаловаться директору, и вообще, кому не интересно, тот может идти. Кому интересно в 16-17 лет рисовать на ватмане? Нам нечего делать? Не поздно ли для уроков психологии в таком возрасте, когда все уже закрылись в себе и самоопределились? Некоторые встали и вышли. Психолог тоже ушла, хлопнув дверью. Мы немного посидели, пообщались и постепенно тоже наконец-то разошлись в четвертом часу дня по домам, репетиторам, внеклассным занятиям. Больше мы ее не видели, но она где-то была, что-то делала в стенах школы, числилась, как психолог. Однажды девочка заняла первое место в олимпиаде по педагогике и психологии на региональном уровне, о чём не знала, задания на всероссийский уровень ей дали в последний день сдачи этих самых заданий, после каникул. Это был проект, который делается не один день, он делается как раз во время каникул. Естественно она даже не смогла принять участие. Упущенная возможность. Был период в 2014 году, когда приехали повара из Украины, судя по речи. Еда стала вкусной, ароматной, сытной, мясо было и его было много, супы были душистые и наваристые. Не хотелось выходить из столовой, работники всегда улыбались и помогали детям. Были разные компоты, по субботам очень пышные, не жирные оладьи с вареньем или сгущенкой. Всем хватало, все наедались. Потом что-то случилось, появились новые повара, и супы снова превратились в воду с картошкой и капустой, а второе - это 4 пельменя или холодные сосиски с ложкой пюре картофельного без молока и масла в составе, на воде. Интересно, куда снова стали уходить продукты? Цена питания не изменилась. Потом стало еще хуже, хотя это было невозможно представить. Кормить стали соками с трубочками и какими-то покупными батончиками, ватрушками с каплей джема, холодными макаронами с щепоткой сыра. Цена при этом возросла в два раза. Многие отказались от питания, классный руководитель возмущалась, жаловалась родителям, мол, желудок испортят. Такое ощущение, что классным платят за количество детей, питающихся в столовой. Или это очередная самодеятельность, как в случае выше с "классным часом для девочек". Лучше взять еду из дома: мясо, овощи в контейнере, чай в термосе или компот в бутылке, чем платить 3000-4000 в месяц за макароны, пустые ватрушки и соки в пакетах. Был мальчик, который покупал "учительскую еду", что возмущало очень многих учителей, видимо, из-за конкуренции. У них отдельное окно выдачи. Есть меню на день, можно выбрать, что хочешь, оплатить на месте и сесть, поесть нормальную еду: хорошая порция мяса с подливой, гарнир на выбор, можно выбрать из нескольких салатов, напиток на выбор. Получается гораздо дешевле, полезнее и сытнее. Своими глазами видела, как учителя в очереди отчитывают его за то, что он стоит в их очереди, в их окно выдачи. А потом ещё на уроках высказывают своё недовольство тем, что растущий парень хочет нормально есть и не хочет носить с собой отдельную сумку с едой, вдобавок к сменной обуви, к обуви для физкультуры, к сумке с формой для физкультуры, и к рюкзаку с 7-ю учебниками, тетрадями, рабочими тетрадями. Большой упор делается на культурно-развлекательные мероприятия. Лучше бы с таким вниманием относились к психо-эмоциональному состоянию учеников. Очень многие дети употребляют алкоголь прямо в стенах школы, тем более за ними, курят сигареты рядом со школой, электронные сигареты в самой школе, иногда на последних партах на уроках. Режут себе руки, ноги, плачут в туалетах из-за очередного буллинга со стороны учителей или родителей. У некоторых случаются панические атаки прямо на уроках. Педагоги предпочитают не замечать порезов, хотя дети ходят с обнаженными руками и порезы невозможно не заметить. Многие дети самостоятельно обращаются за помощью, но им любезно рассказывают, что это просто возраст и не нужно обращать внимание на негатив, всё хорошо. Если ребёнок приходит в синяках и жалуется школьному инспектору, руководителю по воспитательной работе на обстановку в семье, ему говорят, что всё будет хорошо, звонят родителям, рассказывают о том, что нужно жить дружно. На этом всё. Органов опеки в городе будто вообще нет. Когда дело доходит до крайностей, вдруг оказывается, что никаких жалоб от ученика не поступало, это всё интернеты виноваты. Проверку проводили. У ученика дома спальное место и рабочий стол, что ещё нужно для счастья? Школьному руководству важнее, чтобы форма была чёрно-белая и волосы у учащихся естественных цветов. Ученик не хочет идти домой, просит дать пожить в школе, просит помощи? Не надо придумывать, иди домой, не сиди в школе, уроки закончились. Туалеты - слабое место многих школ. 26-ая не отличилась. До примерно 2016 года было всего два туалета для учеников: мужской и женский. Два туалета для учителей, каждый на одного человека. С 1 по 11 класс (с 6 до 18 лет) школьникам предлагали сидеть на унитазах друг перед другом. Младшим было тяжело запрыгнуть, приходилось полностью оголять низ и держаться за унитаз руками. Старшие не могли нормально прокладку сменить. В итоге в туалет старались ходить во время уроков, но не всех отпускали справить естественную потребность, если нет справки о болезни. О бумаге и мыле речи не было. Все старались ходить в учительские туалеты, где был замок на двери, мыло и бумага. Учителей это раздражало. Перед проверками появлялись мыло и бумага, а потом снова исчезали. Однажды нам оставили мыло у раковин возле столовой. Мы были очень рады, что можем помыть руки с мылом перед поеданием четырёх пельменей. Примерно в 2016 году открыли еще два туалета (мужской и женский) в старшем крыле. Кабинки с замками, зеркало. Спустя пару дней замки все просто выломали. Зачем это делать старшеклассникам? В наших же интересах спокойно посидеть в одиночестве, не придерживая двери, не прося кого-то подпереть их. Очевидно, это сделали не мы. О бумаге и мыле речи снова не было. Но нагрузка на учительские туалеты снизилась. Мне нравилось, что школа большая и в ней много света. Нет узких, зелёных коридоров, узких лестниц. Места хватает всем. Можно посмотреть на червей в земле с растениями, покопать палочкой в земле, поиграть с зашедшей в школу собакой, посмотреть на рисунки других учеников на первом этаже, побродить по помещению с реквизитом. Нагрузка на детей очень большая, питание скудное. С 5 класса по 7 разных уроков 6 дней в неделю. Если повезёт, то в субботу поставят 6 уроков, это праздник. Кодовых шкафчиков не предусмотрено, поэтому нагрузка на спину колоссальная: 7 разных учебников, по некоторым предметам нужно и первую, и вторую часть издания носить, плюс книги на литературу, еще тетради, рабочие тетради, канцелярия, сменная обувь, обувь для физкультуры, одежда для физкультуры. Некоторые учителя милосердны и прекрасно понимают, в каком положении дети. Разрешают носить по очереди один учебник на парту. Рабочие тетради, атласы хранить в кабинете.

    Ответить

Оценить